В Google AdWords появится автоматическое форматирование объявлений

06.11.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords начнет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN – контекстно-медийной сети. Приведем пример. Для объявления, отображающегося в контекстно-медийной сети, система самостоятельно отформатирует его цветовой фон для большего сочетания с логотипом, откорректирует расположение текста.

Google AdWords Display Network

Затем улучшенное объявление будет протестировано и в том случае, если для него будут установлены более высокие показатели эффективности (по сравнению с другими текстовыми форматами), то оно будет показано пользователям.

Создание текстовых объявлений в Google AdWords

Текстовые контекстные объявления, которые демонстрируются в контекстно-медийной сети Google, позволяют обеспечить более широкий охват аудитории. Форматы текстовых объявлений могут быть разные – система AdWords самостоятельно подберет для показа пользователям наиболее эффективный из них. Это происходит на основе алгоритмов машинного обучения.

Представители Google AdWords считают, что активное использование графических и текстовых объявлений помогает рекламодателям повысить конверсию в среднем на 40% по сравнению с теми рекламодателями, которые работают только с графическими объявлениями.

Напомним, что во второй половине этого года в Google AdWords появилось довольно много новых опций. Среди наиболее заметных – изменения в столбце «Конверсии», позволяющие увидеть число конверсий в результате взаимодействий на нескольких гаджетах, а также списки поискового ремаркетинга для Торговых кампаний.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.