В Google AdWords появится автоматическое форматирование объявлений

06.11.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords начнет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN – контекстно-медийной сети. Приведем пример. Для объявления, отображающегося в контекстно-медийной сети, система самостоятельно отформатирует его цветовой фон для большего сочетания с логотипом, откорректирует расположение текста.

Google AdWords Display Network

Затем улучшенное объявление будет протестировано и в том случае, если для него будут установлены более высокие показатели эффективности (по сравнению с другими текстовыми форматами), то оно будет показано пользователям.

Создание текстовых объявлений в Google AdWords

Текстовые контекстные объявления, которые демонстрируются в контекстно-медийной сети Google, позволяют обеспечить более широкий охват аудитории. Форматы текстовых объявлений могут быть разные – система AdWords самостоятельно подберет для показа пользователям наиболее эффективный из них. Это происходит на основе алгоритмов машинного обучения.

Представители Google AdWords считают, что активное использование графических и текстовых объявлений помогает рекламодателям повысить конверсию в среднем на 40% по сравнению с теми рекламодателями, которые работают только с графическими объявлениями.

Напомним, что во второй половине этого года в Google AdWords появилось довольно много новых опций. Среди наиболее заметных – изменения в столбце «Конверсии», позволяющие увидеть число конверсий в результате взаимодействий на нескольких гаджетах, а также списки поискового ремаркетинга для Торговых кампаний.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.