В Google AdWords теперь можно оценить потенциал рекламного объявления

18.11.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилась новая метрика. Она называется «Процент полученных кликов» и предназначается для групп товаров в торговых кампаниях. Данный показатель рассчитывается как отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству вероятных. Это помогает оценить, насколько реализован потенциал рекламного объявления и что нужно сделать для улучшения эффективности.

Пример – если применить метрику «Процент полученных кликов» в те или иные группы товаров, то рекламодатель увидит, что «Зимняя верхняя одежда» имеет лишь 30% кликов из возможных 100%.

Подсчет процента полученных кликов выявил низкую эффективность рекламного объявления

Соответственно над потенциалом данного объявления стоит работать. К примеру, стоит скорректировать ставки для того, чтобы объявление вышло на более заметные позиции в поиске, привлекая тем самым на сайт больше трафика и увеличивая продажи.

Представители Google рекомендуют регулярно проверять информацию в новом метрическом столбце и на основе этого оперативно корректировать ставки. В первую очередь это рекомендуется делать по наиболее популярным товарам.

Помимо новой метрики специалисты Google AdWords составили 2 чек-листа, которые должны помочь компаниям в увеличении продаж в грядущем праздничном сезоне. Это:

Наряду с появлением новой метрики наиболее значимыми нововведениями в Google AdWords стала возможность связи аккаунта Центра клиентов с Google Analytics, а также общий доступ к тегам и спискам ремаркетинга. Кроме того, был обновлен интерфейс инструмента для предварительного просмотра и диагностики рекламных объявлений. Ну а в начале ноября этого года в сервисе появилось автоматическое форматирование текстовых объявлений для их показа в GDN - контекстно-медийной сети.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.