В Google Мой бизнес компании смогут указать географические координаты филиалов

11.11.2015

В сервисе Google Мой бизнес любая компания, у которой есть филиалы, сможет указать их географические координаты (широту и долготу). Такая возможность предоставлена компаниям, расположенным в Российской Федерации, Бразилии, Индии и Мексике.

Есть нюанс – географические координаты можно указать только для тех филиалов, которые вносятся в сервис впервые. Если информация о филиалах уже существует, то в этом случае данные о широте и долготе поддерживаться не будут.

При трудностях с отображением адреса в Google Мой бизнес сервис покажет широту и долготу

Цель нововведения – предоставить более точную информацию о нахождении филиала для пользователей. Причем сервис прибегнет к использованию указанных широты и долготы только в том случае, если не сможет определить адрес на карте.

Это не единственное обновление сервиса Google Мой бизнес. Так на прошлой неделе компания позволила предпринимателям заранее указать режим работы в праздничный день. До этого внести подобные изменения можно было только в конкретный день, в данном случае – в праздник. А вернуть настройки обратно – на следующий. Даже если рабочий график изменился по иной причине, эту опцию тоже можно использовать для информирования пользователей.

Ранее в этом году сервис предоставил компаниям возможность выбора фотографии, которая будет представлять их компанию в поисковой выдаче. Пользователи сервиса получили возможность загружать изображения в 6 новых категориях, отображаемых в Google+ и в Поиске: главное фото компании, фото рабочих мест, интерьера, работников, здания компании и ещё одно дополнительное - на любую тематику. В июле этого года появился инструмент для быстрой проверки отображения актуальных данных компании в сервисе Мой бизнес - gybo.com/summer. Отметим, что одной из причин для его внедрения стал тот факт, что пользователи ищут в сервисе время именно время работы компании.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.