В Google Мой бизнес компании смогут указать географические координаты филиалов

11.11.2015

В сервисе Google Мой бизнес любая компания, у которой есть филиалы, сможет указать их географические координаты (широту и долготу). Такая возможность предоставлена компаниям, расположенным в Российской Федерации, Бразилии, Индии и Мексике.

Есть нюанс – географические координаты можно указать только для тех филиалов, которые вносятся в сервис впервые. Если информация о филиалах уже существует, то в этом случае данные о широте и долготе поддерживаться не будут.

При трудностях с отображением адреса в Google Мой бизнес сервис покажет широту и долготу

Цель нововведения – предоставить более точную информацию о нахождении филиала для пользователей. Причем сервис прибегнет к использованию указанных широты и долготы только в том случае, если не сможет определить адрес на карте.

Это не единственное обновление сервиса Google Мой бизнес. Так на прошлой неделе компания позволила предпринимателям заранее указать режим работы в праздничный день. До этого внести подобные изменения можно было только в конкретный день, в данном случае – в праздник. А вернуть настройки обратно – на следующий. Даже если рабочий график изменился по иной причине, эту опцию тоже можно использовать для информирования пользователей.

Ранее в этом году сервис предоставил компаниям возможность выбора фотографии, которая будет представлять их компанию в поисковой выдаче. Пользователи сервиса получили возможность загружать изображения в 6 новых категориях, отображаемых в Google+ и в Поиске: главное фото компании, фото рабочих мест, интерьера, работников, здания компании и ещё одно дополнительное - на любую тематику. В июле этого года появился инструмент для быстрой проверки отображения актуальных данных компании в сервисе Мой бизнес - gybo.com/summer. Отметим, что одной из причин для его внедрения стал тот факт, что пользователи ищут в сервисе время именно время работы компании.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.