В Google недовольны отчетом о демографии кадров

30.05.2014
Google честно признает свой главный недостаток. Согласно результатам «переписи» сотрудников этой крупнейшей корпорации выяснилось, что 70% работников - мужчины, и 61% - люди с белым цветом кожи.

Эти результаты были опубликованы для всеобщего обозрения вкупе с докладом, где было сказано следующее: «Мы всегда старались брать на работу людей из разных социальных групп, однако на данный момент цифры все еще далеки от идеала в нашем понимании. Мы решили, что самое эффективное решение этой проблемы – говорить о ней открыто, подкрепляя слова фактами».

Среди сотрудников Google, не принадлежащих к европеоидной расе, 30% - азиаты, 3% - латиноамериканцы, и только 2% - чернокожие. Остальные – смешанных рас.

google опубликовали отчет о демографии кадров​Старший вице-президент кадровой службы Google Лазло Бок заявил: «Такие крупные компьютерные корпорации как Google стремятся нанимать на работу как можно больше женщин и представителей этнических меньшинств. Мы должны честно признать, что пока еще далеки от достижения поставленной цели и считаем обнародование этих данных ключевым шагом к решению проблемы».

На сегодняшний день Google старательно пытается достичь поставленной цели. Более 40 миллионов долларов компания вложила в развитие учебных заведений, преподающих компьютерные технологии представительницам слабого пола. Также корпорация тесно сотрудничает с колледжами и университетами, созданными специально для обучения афроамериканского населения.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.