В Google ответили на вопрос о дублированном контенте

22.08.2014
Представитель корпорации Google Джон Мюллер ответил вебмастерам на волнующий вопрос о дублированном контенте.

В блоге Google Webmaster Help Мюллер написал о том, что беспокоиться о дублированном контенте совершенно точно не стоит. Причиной беспокойства вебмастеров стало появление в выдаче дублированного контента на веб-страницах сайта и его мобильных версиях.

Как заявляет Джон Мюллер, в случае с мобильными версиями сайтов используется один и тот же URL. Разумеется, в этом случае мобильная версия должна быть должным образом аннотирована. Также владельцам сайтов и вебмастерам не стоит переживать в том случае, когда для пользователей смартфонов обслуживаются различные HTML. Мюллер пишет следующее:

«Обслуживание разных HTML для пользователей смартфонов – это отлично. В нашей документации этому дается определение «динамическое обслуживание». Главное, что мы можем в данном случае порекомендовать – это использование варьированного заголовка HTTP, дабы избежать путаницы – чтобы пользователи декстопов не оказались с версией для смартфонов, или наоборот».

В Google ответили на вопрос о дублированном контенте

Стоит напомнить о том, что Google уже давно ведет активную борьбу с дублированием контента. Владельцам веб-ресурсов, содержащих «ворованный контент», рассылаются письма, предупреждающие о том, что в выдаче будет вместо страницы их сайта демонстрировать страница с оригиналом текста.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.