В Google ответили на вопрос о дублированном контенте

22.08.2014
Представитель корпорации Google Джон Мюллер ответил вебмастерам на волнующий вопрос о дублированном контенте.

В блоге Google Webmaster Help Мюллер написал о том, что беспокоиться о дублированном контенте совершенно точно не стоит. Причиной беспокойства вебмастеров стало появление в выдаче дублированного контента на веб-страницах сайта и его мобильных версиях.

Как заявляет Джон Мюллер, в случае с мобильными версиями сайтов используется один и тот же URL. Разумеется, в этом случае мобильная версия должна быть должным образом аннотирована. Также владельцам сайтов и вебмастерам не стоит переживать в том случае, когда для пользователей смартфонов обслуживаются различные HTML. Мюллер пишет следующее:

«Обслуживание разных HTML для пользователей смартфонов – это отлично. В нашей документации этому дается определение «динамическое обслуживание». Главное, что мы можем в данном случае порекомендовать – это использование варьированного заголовка HTTP, дабы избежать путаницы – чтобы пользователи декстопов не оказались с версией для смартфонов, или наоборот».

В Google ответили на вопрос о дублированном контенте

Стоит напомнить о том, что Google уже давно ведет активную борьбу с дублированием контента. Владельцам веб-ресурсов, содержащих «ворованный контент», рассылаются письма, предупреждающие о том, что в выдаче будет вместо страницы их сайта демонстрировать страница с оригиналом текста.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.