В Google появился новый аналитический сервис для оптимизации рекламных кампаний

26.11.2015

В Google появился новый инструмент под названием «Уникальный охват». Он предназначен для планирования и оптимизации размещения рекламных кампаний. Новинку представила руководитель продуктовых решений Google Алекс Белых на состоявшейся в Москве конференции Think Brand with Google 2015.

Представитель Google заявила, что новый инструмент будет работать в 3 этапа:

  1. На основе данных о поведении пользователя во всех сервисах Google создается поведенческая кроссэкранная модель;
  2. Аналитики используют локальные данные для создания и валидации динамической модели по отдельной стране,
  3. Применение созданной модели на уровне рекламной кампании.

На конференции Think Brand with Google 2015 представили инструмент «Уникальный охват»

Демографические характеристики аудитории в ходе создания модели определяются на основе данных Google и SSP от третьих лиц. Как заявила Белых, были собраны данные всех залогиненных и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, что позволило создавать поведенческую кроссэкранную модель.

Новый функционал позволяет получить данные об уникальном охвате рекламной кампании, статистику распределения кампании и на основе этого предпринять шаги по её оптимизации. Другими словами, определяется сегментация рекламной кампании.

По словам представителей Google, доступ к этому функционалу вскоре получат все наиболее крупные рекламные агентства России.



Похожие новости
16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.

13.02.2017
Scrum для ведения проектов

16  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проводит бесплатный вебинар по методологии Scrum для ведения проектов. Будут подробно разобраны все возможные риски, которые могут возникнуть при использовании Scrum, а также способы их уменьшения. Кроме того, специалисты компании «1С-Битрикс» поделятся богатым опытом работы по данной методологии для проектов разного уровня сложности.