В Google рассказали об индексации дублей

23.07.2014

Прежде всего, Джон Мюллер рекомендует обратить внимание на указание канонической страницы. Поисковой робот, обнаружив контент, дублированный на нескольких страницах, выберет один URL для выдачи в результатах поиска. Поэтому, если вам действительно важно, какую страницу увидит пользователь, воспользуйтесь атрибутом rel=canonical, перенаправлением на страницы источников и внутренними ссылками.

По словам Джона Мюллера, в большинстве случаев пользователя мало интересует, на какую конкретно страницу он выйдет, - главное, чтобы там содержалась полезная для него информация. Отдельное внимание Мюллер просит уделить количеству страниц-дубликатов и нагрузке на сервер при их индексации. Сама по себе индексация не занимает много времени, однако очевидно, что при наличии двух страниц-дублей индексация будет проходить быстрее, чем если дублей около ста или больше.



Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.