В Google рассказали об индексации дублей

23.07.2014

Прежде всего, Джон Мюллер рекомендует обратить внимание на указание канонической страницы. Поисковой робот, обнаружив контент, дублированный на нескольких страницах, выберет один URL для выдачи в результатах поиска. Поэтому, если вам действительно важно, какую страницу увидит пользователь, воспользуйтесь атрибутом rel=canonical, перенаправлением на страницы источников и внутренними ссылками.

По словам Джона Мюллера, в большинстве случаев пользователя мало интересует, на какую конкретно страницу он выйдет, - главное, чтобы там содержалась полезная для него информация. Отдельное внимание Мюллер просит уделить количеству страниц-дубликатов и нагрузке на сервер при их индексации. Сама по себе индексация не занимает много времени, однако очевидно, что при наличии двух страниц-дублей индексация будет проходить быстрее, чем если дублей около ста или больше.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.