В Google рассказали об индексации дублей

23.07.2014

Прежде всего, Джон Мюллер рекомендует обратить внимание на указание канонической страницы. Поисковой робот, обнаружив контент, дублированный на нескольких страницах, выберет один URL для выдачи в результатах поиска. Поэтому, если вам действительно важно, какую страницу увидит пользователь, воспользуйтесь атрибутом rel=canonical, перенаправлением на страницы источников и внутренними ссылками.

По словам Джона Мюллера, в большинстве случаев пользователя мало интересует, на какую конкретно страницу он выйдет, - главное, чтобы там содержалась полезная для него информация. Отдельное внимание Мюллер просит уделить количеству страниц-дубликатов и нагрузке на сервер при их индексации. Сама по себе индексация не занимает много времени, однако очевидно, что при наличии двух страниц-дублей индексация будет проходить быстрее, чем если дублей около ста или больше.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.