В новый год вместе с «Битрикс24»!

23.12.2015

Ранее мы вкратце упоминали о том, что «1С-Битрикс» в начале декабря 2015 года стала партнером «Клуба Клиентов» «Альфа-Банка». Этот проект объединил на одной платформе сервисы и различные партнерские представительства, которые могут быть полезны для малого бизнеса. Услугами сервисов и партнеров участники Клуба могут пользоваться на специальных выгодных условиях. Одним из представленных на платформе сервисов стали и продукты компании «1С-Битрикс».

Как говорят представители «Альфа-Банка», «Клуб клиентов» фактически берет на себя работу по сопровождению клиентов, предоставляя им услуги бухгалтера, юриста или бизнес-ассистента. Цель онлайн-ресурса – постоянное обслуживание бизнеса с использованием современных информационных технологий. «Клуб клиентов» представляет собой постоянно обновляемый интернет-портал, зайти на который можно как с ПК, так и с айфона или ноутбука. А положенные в основу ресурса технологии позволяют не тратиться на покупку отдельных программ для ведения складского учета, бухгалтерии или производства и тем самым экономить время.

Лучший продукт для эффективной внутрикомандной работы – «Битрикс24»

Что касается партнерства между «1С-Битрикс» и «Альфа-Банком», то в его рамках представители малого и среднего бизнеса, являющиеся клиентами банка, смогут пользоваться всеми функциями сервиса «Битрикс24» в течение 6 месяцев.

Продукт «Битрикс24» является на сегодняшний день безусловным лидером среди решений для организации и автоматизации работы компании. В облачном сервисе «Битрикс24» есть все необходимое – опционал управления задачами, CRM-система, виртуальная АТС, онлайн-чаты, видеозвонки и многое другое. Все это позволяет ускорить рутинные процессы, зачастую отнимающие много полезного рабочего времени. Именно эта идея, фактически положенная в основу работы сервиса «Битрикс24», послужила причиной партнерства между банком и компанией «Битрикс».

Кроме этого, в «Маркетплейс» от «1С-Битрикс» появилось готовое решение для клиентов «Альфа-Банка» – платежная система. Она предназначена для тех клиентов банка, которые имеют интернет-магазин на базе платформы «1с-Битрикс». Нельзя не отметить, что сегодня на этой платформе функционируют более 20 000 интернет-магазинов. Опробовать все возможности платформы можно, установив её бесплатную 30-дневную пробную версию.

Решение для клиентов «Альфа-Банка» уже доступно в «Маркетплейс»

Что касается вышеупомянутого решения, то оно устанавливается и настраивается в течение минуты и предназначено для оплаты картами Visa и MasterCard. Решение работает для магазинов России, Украины и Казахстана.

Декабрь – месяц, предшествующий новогодним праздникам. В предновогоднюю суету входит и поиск подарков. Можно сказать и так, что партнерство «Битрикс» и «Альфа-Банка» тоже является своего рода подарком членам «Клуба Клиентов». Причем подарок этот далеко не единственный. Так текущий декабрь объявлен компанией «1С-Битрикс» месяцем скидок. В рамках акции «Коллекция скидок «Зима 2015» с 1 декабря 2015 года по 11 января 2016 года можно приобрести тот или иной продукт от «1С-Битрикс» со скидкой от 10% до 40%, а также продлить лицензию по льготной цене.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.