В ноябре у Яндекса наблюдается спад популярности

12.11.2014

По данным, предоставленным Liveinternet, на данный момент Яндекс на 0,4% менее популярен, чем в октябре этого года.

Liveinternet предоставил отчет, согласно которому за первую декаду октября Яндекс обработал 60,1% поисковых запросов пользователей Рунета, за первую декаду ноября же – 59,7% запросов. Спад популярности Яндекса связывают с возрастающим влиянием Google и его операционной системы Android. ОС Android установлена на большинстве мобильных устройств и по умолчанию работает с американским поисковиком. На данный момент на долю Google приходится 30,9% поисковых запросов российских пользователей.

Представитель Яндекса, Ася Мелкумова, дала по данному поводу другой комментарий. Согласно ее словам, данное колебание никак не связано с меньшей востребованностью крупнейшего отечественного поисковика, а такие цифры могут быть связаны с падением сезонной активности пользователей, а также с погрешностью системы сбора данных.

Если в России Яндекс по-прежнему держит лидирующую позицию, то за рубежом Google практически единолично владеет рынком. Позиции американского гиганта настолько незыблемы, что Microsoft недавно сделал публичное заявление, что поисковая система Bing.com («детище» рэдмондовцев) проигрывает Google по всем фронтам, и, возможно, Microsoft оставит попытки соревноваться и сконцентрируется на создании поисковых приложений для мобильных устройств.

Bing не будет конкурировать с Google




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.