В объявлениях Google AdWords отключены социальные расширения

11.12.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords с 10 декабря отключил показ социальных расширений в рекламных объявлениях. Сообщение об этом появилось в Справочном центре AdWords.

Социальные расширения были необходимы для того, чтобы отображать количество подписчиков страницы компании в социальной сети Google+. Информация об этом показывалась в сниппетах объявлений и работала на увеличение их кликабельности.

Социальные расширения в объявлениях AdWords отключены

Представители Google AdWords советуют всем рекламодателям, для которых важны социальные функции, использовать вместо расширений дополнительные ссылки или уточнения. Дополнительные ссылки на несколько разделов сайта (помимо главной страницы) располагаются под текстом объявления и размещаются только на страницах результатов поиска Google.

Дополнительные ссылки в рекламном объявлении Google AdWords

Уточнения – это дополнительный текст в объявлении, отображаемый в рекламе над и под результатами поиска Google. В этом тексте указывается краткое описание компании, а также её продуктов и услуг.

Уточнения в рекламном объявлении Google AdWords

Напомним, что изменения в сервисе Google AdWords начались ещё в январе 2015 года. В первую очередь пользователи заметили упорядоченный и структурированный дизайн, в частности обновленную навигацию, увеличенные мелкие элементы интерфейса. Из последних значимых нововведений стоит отметить обновления в отчетности по гибким стратегиям назначения ставок и больше структурированных описаний содержимого объявления.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.