В объявлениях Google AdWords отключены социальные расширения

11.12.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords с 10 декабря отключил показ социальных расширений в рекламных объявлениях. Сообщение об этом появилось в Справочном центре AdWords.

Социальные расширения были необходимы для того, чтобы отображать количество подписчиков страницы компании в социальной сети Google+. Информация об этом показывалась в сниппетах объявлений и работала на увеличение их кликабельности.

Социальные расширения в объявлениях AdWords отключены

Представители Google AdWords советуют всем рекламодателям, для которых важны социальные функции, использовать вместо расширений дополнительные ссылки или уточнения. Дополнительные ссылки на несколько разделов сайта (помимо главной страницы) располагаются под текстом объявления и размещаются только на страницах результатов поиска Google.

Дополнительные ссылки в рекламном объявлении Google AdWords

Уточнения – это дополнительный текст в объявлении, отображаемый в рекламе над и под результатами поиска Google. В этом тексте указывается краткое описание компании, а также её продуктов и услуг.

Уточнения в рекламном объявлении Google AdWords

Напомним, что изменения в сервисе Google AdWords начались ещё в январе 2015 года. В первую очередь пользователи заметили упорядоченный и структурированный дизайн, в частности обновленную навигацию, увеличенные мелкие элементы интерфейса. Из последних значимых нововведений стоит отметить обновления в отчетности по гибким стратегиям назначения ставок и больше структурированных описаний содержимого объявления.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.