В объявлениях Google AdWords появится больше структурированных описаний

09.12.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появится ещё одна строка для структурированных описаний содержимого объявления. Таким образом рекламодатели смогут создавать 2 строки с описаниями за раз.

Представители сервиса говорят, что если выбрать сразу 2 предустановленных заголовка и указать 2 списка значений, то они одновременно отобразятся в объявлениях. Это может быть комбинация стилей и брендов, или, к примеру, городов и расположенных в них отелей. Таким образом, дополнительная строка призвана дать рекламодателям больше контроля над тем, какую информацию они бы хотели выделить в сниппетах своих объявлений.

Дополнительные структурированные описания в Google AdWords

Важно отметить, что каждое структурированное описание будет участвовать в аукционе по отдельности, то есть отображаться одновременно они будут не всегда. Ещё один важный момент – если рекламодатель добавит больше структурированных описаний, то это повысит вероятность выбора наилучшего их сочетания для увеличения эффективности объявления.

Напомним, что за последний год это далеко не единственное нововведение в сервисе Google AdWords. Так в апреле обновились правила использования номеров телефонов в расширениях. В июле сервис запустил Редактор отчетов. Ну а в начале ноября 2015 года в AdWords появилось автоматическое форматирование объявлений для удобства их показа в GDN – контекстно-медийной сети.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.