В объявлениях Google AdWords появится больше структурированных описаний

09.12.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появится ещё одна строка для структурированных описаний содержимого объявления. Таким образом рекламодатели смогут создавать 2 строки с описаниями за раз.

Представители сервиса говорят, что если выбрать сразу 2 предустановленных заголовка и указать 2 списка значений, то они одновременно отобразятся в объявлениях. Это может быть комбинация стилей и брендов, или, к примеру, городов и расположенных в них отелей. Таким образом, дополнительная строка призвана дать рекламодателям больше контроля над тем, какую информацию они бы хотели выделить в сниппетах своих объявлений.

Дополнительные структурированные описания в Google AdWords

Важно отметить, что каждое структурированное описание будет участвовать в аукционе по отдельности, то есть отображаться одновременно они будут не всегда. Ещё один важный момент – если рекламодатель добавит больше структурированных описаний, то это повысит вероятность выбора наилучшего их сочетания для увеличения эффективности объявления.

Напомним, что за последний год это далеко не единственное нововведение в сервисе Google AdWords. Так в апреле обновились правила использования номеров телефонов в расширениях. В июле сервис запустил Редактор отчетов. Ну а в начале ноября 2015 года в AdWords появилось автоматическое форматирование объявлений для удобства их показа в GDN – контекстно-медийной сети.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.