В Торговых кампаниях Google AdWords стали доступны списки поискового ремаркетинга

22.10.2015

В Google AdWords появились Shopping Remarketing Lists – списки товарного или поискового ремаркетинга. Они предназначены для Торговых кампаний AdWords и уже доступны для пользователей AdWords всего мира.

По словам представителей Google это поможет расширить возможности кампаний поискового ремаркетинга (RLSA) с целью вывести их за рамки текстовых объявлений. Дата также выбрана неспроста. Как говорит команда Google AdWords, приближается праздничный сезон и все ритейлеры активно включаются в праздничный марафон.

В Торговых кампаниях Google AdWords стали доступны списки поискового ремаркетинга

Теперь кампании поискового ремаркетинга могут включать как Товарные объявления (PLA) и товарные объявления близлежащих магазинов (LIAs). С помощью этого продавцы смогут адаптировать свои товарные объявления под покупателей, которые уже побывали на сайтах, но пока ничего не купили.

Списки ремаркетинга из Google Analytics можно будет использовать в Торговых кампаниях как для таргетинга и назначения ставок, так и строго для назначения ставок на конкретных пользователей из этих списков.

Напомним, в июне этого года Google объявил о том, что рекламодатели смогут таргетировать поисковые рекламные объявления на аудитории из списков ремаркетинга, которые уже созданы в Google Analytics. При этом коды тегов изменять необязательно.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.