В Яндекс.Браузере появилась защита онлайн-платежей

09.03.2016
В Яндекс.Браузере появился защищенный режим, который автоматически включается на сайтах банков или платежных систем. Новая функция обезопасит пользователей от кражи денежных средств или личных данных во время перевода денег, оплаты сотовой связи или других операций на сайтах интернет-банков или сервисов платежей.

В ходе выполнения операций с финансами браузер временно блокирует все дополнения, кроме проверенных менеджеров паролей. Причина – среди дополнений могут оказаться программы, ворующие или подменяющие данные. Браузер также более детально проверяет сертификат безопасности страницы. Если в его надежности возникли сомнения, то в адресной строке появится значок, свидетельствующий о том, что сайт не защищен.

В Яндекс.Браузере появилась защита денежных средств или платежных данныхКоличество пользователей, посещающих интернет-банки или сайты платежных систем хотя бы раз в неделю довольно большое – около 20%. Это одна из причин, по которой в браузере появилась данная функция. Она уже доступна в последней версии Яндекс.Браузера для Windows. Если браузер уже установлен, то защищенный режим появится в нем после обновления.

Новая защитная функция – часть технологии активной защиты Protect от Яндекса, защищающая пользовательские данные даже в открытой сети Wi-Fi.

Напомним, что в декабре прошлого года в Яндекс.Браузере появились предупреждения о мобильных страницах, автоматически подписывающих пользователя на платные мобильные услуги. В 2014 году браузер начал защищать от шокирующей рекламы.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.