В Яндекс.Браузере появятся предупреждения о мобильных подписках

21.12.2015

Яндекс.Браузер будет предупреждать пользователя о тех веб-страницах, которые подписывают его на платные мобильные услуги. Предупреждения срабатывают в Яндекс.Браузере для Windows, OS X и iOS, а также в бета-версии Браузера для Android.

Новый функционал предназначен для тех страниц, которые наиболее часто встречаются в мобильном интернете при поиске в Сети аудио - или видеоконтента. Такие страницы содержат предупреждения о том, что найденный контент – платный, однако предупреждения эти могут быть либо набраны мелким шрифтом, либо сливаться с фоном сайта. Соответственно, если пользователь кликает на «смотреть» или «слушать», то у него подключается платная услуга. Более того, в большинстве случаев пользователь не знает об этом, так как просьб ввести номер мобильного телефона или отправить SMS не было.

Предупреждение о платной услуге для пользователей мобильного интернета

Теперь Яндекс.Браузер обезопасит пользователя от подобных уловок. Принцип нововведения в том, что если человек сознательно хочет подписаться на услугу, препятствовать ему в этом браузер не будет. Если же все произошло случайно, то благодаря предупреждению у пользователя будет возможность отказаться от платного контента.

Решение о запуске такого новвведения было взято не «с потолка». Как говорит руководитель Яндекс.Браузера Роман Иванов, жалобы от людей, случайно подключивших мобильные услуги, приходят в службу поддержки Яндекса очень часто. Меры по защите мы начали предпринимать ещё весной этого года, понижая в выдаче сайты, навязывающие платную подписку. Появление в Яндекс.Браузере предупреждения о подписках является логичным продолжением такой политики.

Отметим, что предупреждения о мобильных подписках — это часть системы защиты Protect в Яндекс.Браузере. Данная система защищает пользовательские данные везде, даже в открытой сети Wi-Fi, предостерегает от фишинговых сайтов и сайтов с вредоносным кодом и автоматически проверяет загружаемые файлы на наличие вирусов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.