В Яндекс.Директе появилась настройка индивидуальной цены клика для разной аудитории

10.09.2015

Яндекс.Директ ввел дополнительные настройки, позволяющие более детально управлять показами объявлений. Это позволит рекламодателям увеличить ставки, демонстрируя объявления пользователям из нужной половозрастной группы, а также тем, кто уже заходил на сайт.

В Яндекс.Директе появилась настройка индивидуальной цены клика для разной аудитории

Оценить состав онлайн-аудитории можно с помощью отдельных срезов статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов. Кроме того, можно задействовать демографические отчеты в Метрике.

Смысл новой опции заключается в следующем. Предположим, специфика ваших товаров или услуг такова, что большую часть ваших клиентов составляют мужчины от 25 до 35 лет. Соответственно вы хотите, чтобы при показе таким пользователям ваши объявления отображались на более выгодных позициях. Для этого задается необходимый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Таким образом, когда система распознает пользователя и соотносит его с «вашей» аудиторией (мужчина от 25 до 35 лет), ставка будет расти в пределах заданной корректировки.

ВАЖНО: возможно одновременное использование нескольких корректировок

Нововведение позволяет не только увеличивать ставку для нужной аудитории, но и управлять показами для тех людей, которые уже заходили на ваш сайт и совершали на нем те или иные действия.

Максимальная стоимость клика – +300% к исходной ставке по фразе (учитывается коэффициент).

Новая опция уже появилась на странице редактирования группы или параметров рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директа и API.



Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.