В Яндекс.Директе появилась настройка индивидуальной цены клика для разной аудитории

10.09.2015

Яндекс.Директ ввел дополнительные настройки, позволяющие более детально управлять показами объявлений. Это позволит рекламодателям увеличить ставки, демонстрируя объявления пользователям из нужной половозрастной группы, а также тем, кто уже заходил на сайт.

В Яндекс.Директе появилась настройка индивидуальной цены клика для разной аудитории

Оценить состав онлайн-аудитории можно с помощью отдельных срезов статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов. Кроме того, можно задействовать демографические отчеты в Метрике.

Смысл новой опции заключается в следующем. Предположим, специфика ваших товаров или услуг такова, что большую часть ваших клиентов составляют мужчины от 25 до 35 лет. Соответственно вы хотите, чтобы при показе таким пользователям ваши объявления отображались на более выгодных позициях. Для этого задается необходимый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Таким образом, когда система распознает пользователя и соотносит его с «вашей» аудиторией (мужчина от 25 до 35 лет), ставка будет расти в пределах заданной корректировки.

ВАЖНО: возможно одновременное использование нескольких корректировок

Нововведение позволяет не только увеличивать ставку для нужной аудитории, но и управлять показами для тех людей, которые уже заходили на ваш сайт и совершали на нем те или иные действия.

Максимальная стоимость клика – +300% к исходной ставке по фразе (учитывается коэффициент).

Новая опция уже появилась на странице редактирования группы или параметров рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директа и API.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.