В Яндекс.Директе появилась настройка индивидуальной цены клика для разной аудитории

10.09.2015

Яндекс.Директ ввел дополнительные настройки, позволяющие более детально управлять показами объявлений. Это позволит рекламодателям увеличить ставки, демонстрируя объявления пользователям из нужной половозрастной группы, а также тем, кто уже заходил на сайт.

В Яндекс.Директе появилась настройка индивидуальной цены клика для разной аудитории

Оценить состав онлайн-аудитории можно с помощью отдельных срезов статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов. Кроме того, можно задействовать демографические отчеты в Метрике.

Смысл новой опции заключается в следующем. Предположим, специфика ваших товаров или услуг такова, что большую часть ваших клиентов составляют мужчины от 25 до 35 лет. Соответственно вы хотите, чтобы при показе таким пользователям ваши объявления отображались на более выгодных позициях. Для этого задается необходимый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Таким образом, когда система распознает пользователя и соотносит его с «вашей» аудиторией (мужчина от 25 до 35 лет), ставка будет расти в пределах заданной корректировки.

ВАЖНО: возможно одновременное использование нескольких корректировок

Нововведение позволяет не только увеличивать ставку для нужной аудитории, но и управлять показами для тех людей, которые уже заходили на ваш сайт и совершали на нем те или иные действия.

Максимальная стоимость клика – +300% к исходной ставке по фразе (учитывается коэффициент).

Новая опция уже появилась на странице редактирования группы или параметров рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директа и API.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.