В Яндекс.Директе появились смарт-баннеры

21.01.2016

В сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появились смарт-баннеры. Это новый вид медийных объявлений с динамическим контентом. Он формируется исходя из учета поисковых интересов пользователя, то есть один человек может увидеть на таком баннере кофеварку, а другой фото- или видеотехнику.

Предполагается, что с помощью нового вида рекламы интернет-магазины смогут рекламировать различные товары. Структура объявления представляет собой шаблон, в который автоматически подгружается информация о том или ином товаре ассортимента. Соответственно для каждого пользователя товар подбирается персонально, с учетом того, что человек ищет. Для этого Яндекс анализирует поисковую историю пользователя, тематику сайтов, на которые он заходил, что искал в интернете ранее и какие именно товары он просматривал.

Новый тип рекламы в Яндексе – смарт-баннеры

По словам Яндекса, один смарт-баннер может заменить 1 000 обычных баннеров. Потенциально новый вид рекламных объявлений позволит привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто посетил интернет-магазин и даже выбрал товар, но так и не сделал заказ.

Смарт-баннеры будут демонстрироваться в Рекламной сети Яндекса, куда входят, в том числе и собственные площадки Яндекса, а также такие популярные ресурсы, как РБК, Gismeteo, РИА «Новости». Принцип размещения новых баннеров – аукцион с оплатой за клик. Назначать цену и платить за потенциальных клиентов сможет сам рекламодатель.

В перспективе новые баннеры будут доступны не только российским рекламодателям. После окончания этапа тестирования рекламировать продукцию посредством смарт-баннеров смогут интернет-магазины Украины, Беларуси и Казахстана.

Смарт-баннеры – «необходимое» нововведение хотя бы потому, что аналогичная опция уже есть у таких рекламных площадок, как Criteo, Google DoubleClick, Adroll и многих других. Запуск Яндексом нового инструмента позволит не отстать от конкурентов, использовать по максимуму имеющуюся клиентскую базу «Маркета» и «Директа» и повысить доходы от рекламы. Напомним, что за первые 9 месяцев 2015 года заработок компании «Яндекс» от медийной и контекстной рекламы составил 10,476 миллиардов рублей.

В Яндекс.Директе за 2015 год появилось много новых возможностей

Смарт-баннеры – первое значимое нововведение Яндекс.Директе в новом году. Напомним, что в 2015 году в сервисе произошло сразу несколько масштабных изменений. Выделить стоит переход на новую модель ранжирования и аукциона, возможность настройки индивидуальной цены за клик для разной аудитории и даже создание бесплатного мобильного приложения Яндекс.Директ для Android. Кроме того отметим, что в декабре прошлого года началось открытое бета-тестирование рекламных кампаний с автоматизированным созданием рекламы.

Стоит также выделить запуск расширенного формата объявлений по навигационным запросам. Такие объявления смогут находиться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок, к которым также можно добавлять дополнительный текст описания до 60 знаков. Все это и многое другое, включая смарт-баннеры, говорит о том, что из «просто сервиса» контекстных объявлений Яндекс стал масштабной рекламной системой с различными форматами.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.