В Яндекс.Директе стартуют «минус-фразы»

06.12.2016

Уже совсем скоро в Яндекс.Директе появится возможность использовать «минус-фразы» –небольшие словосочетания от 2 до 7 слов, которые позволят более точно отсортировывать рекламу и не терять при этом заинтересованных пользователей.

Основной особенностью «минус-фраз» является то, что в отличие от «минус-слов» они помогают избавиться от запросов с нежелательными словосочетаниями, но продолжают отображать рекламу, содержащую эти слова в отдельности. Еще одно их преимущество – возможность «понимать» и учитывать смысловые и грамматические связи между словами.

Использование «минус-фраз» на уровне кампаний ведет к уточнению желательных запросов и отсечению нежелательных. Что касается групп объявлений, то их еще можно отсеивать между собой.

Если «минус-фразы» состоят из одного или нескольких слов, то они вносятся в единое поле через пробел с дефисом. Также можно просто отделять их запятой. Для того чтобы уточнить формулировку, можно использовать кавычки, квадратные скобки, плюс или восклицательный знак.

Использование «минус-фраз» не просто упростит поиск необходимых запросов, но и позволит создавать специализированные рекламные компании, одна из которых может быть направлена на узкие запросы, а другая – на более широкие.

Специалисты Яндекса активно работают над улучшением системы поиска. Напоминаем, что совсем недавно был запущен новый алгоритм «Палех», которые учитывает при запросе не только ключевые слова, но и прочие дополнительные параметры.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.