В Яндекс.Директе заработал расширенный геотаргетинг

21.03.2016
В Яндекс.Директе заработал расширенный геотаргетинг рекламных объявлений. Благодаря новой опции рекламодатели смогут показывать объявления не только пользователям региона, указанного в настройках кампании, но и всем, кто указывает название данного региона в своем запросе и находится при этом в любой точке мира.

По словам команды Директа существует множество кейсов, в которых первые шаги к конверсии делаются удаленно. И привязка к конкретному региону здесь весьма условна. К примеру, если человек планирует поездку куда-либо, то он будет делать это заранее, за определенное время до отпуска, не находясь в том регионе, в который планируется отправиться. Не только отпуск – планировать можно, например, переезд или деловую поездку. Во всех этих случаях человек задает поисковой системе запросы, которые связаны с его предстоящими планами.

В Яндекс.Директе появился расширенный геотаргетинг по умолчанию Теперь для таких случаев предназначена опция расширенного геотаргетинга. С её помощью рекламодатели получат больше клиентов, ищущих товары и услуги по «удаленному поиску». Разработчики Яндекс.Директа считают это огромным шагом вперед. Раньше подобных клиентов отслеживали, создавая отдельные кампании для каждого региона с указанием в объявлениях ключей и названий городов. Теперь процедура стала менее трудоемкой, так как все задачи будет выполнять система Директа.

По прогнозам разработчиков новая опция может увеличить CTR в среднем на 3% по части геозапросов в таких тематиках, как бытовые услуги, заведения общественного питания, строительство, автомобили, медицина и недвижимость. По причине обнадеживающего прогноза опция будет включена по умолчанию во всех кампаниях Директа. При этом в таких тематиках, как туризм и путешествия расширенный геотаргетинг рекомендуется отключить.

Команда Директа советует рекламодателям при работе с настройками геотаргетинга проанализировать прогноз нужных показов в других регионах, которые пока «не покрыты» рекламой. Это позволит найти новые каналы привлечения клиентов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.