В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по e-commerce

25.09.2015

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, которые будут включать больше полезной информации для рекламодателей. Теперь интернет-магазины смогут передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и данные по просмотрам карточек товара. Это поможет учесть, насколько пользователи проявляют интерес к тому или иному виду продукции.

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по e-commerce

Кроме того, в Яндекс.Метрику теперь можно будет передать следующие данные о товаре:

Все новые данные смогут использоваться для сегментации наравне с другой информацией, которая отправляется в Метрику. Рекламодатели смогут анализировать, товарами каких брендов интересуются, но не покупают, а также что именно из представленного в магазине пользуются наибольшим спросом. Кроме того, в любой отчет можно будет добавить новую колонку – «доход».

Как начать использовать новые возможности? Те, у кого на сайтах уже настроена передача данных о покупках в Метрику, могут ничего не менять – данные будут поступать в новые отчеты. Однако предусмотрено и изменение передачи данных с переключением на новый формат, что позволит детализировать отчеты.

Если кто-то использует функцию Google Analytics под названием «Расширенная электронная торговля» / "Enhanced Ecommerce", то в этом случае достаточно настроить передачу этих же данных в Метрику путем добавления одного параметра в код счетчика.

По словам Леонида Голофеева, старшего специалиста отдела коммерческой аналитики Kokoc.com (Kokoc Group), эти нововведения помогут проанализировать поведение пользователя до совершения покупки и в момент оформления заказа. Станет ясно, какие товары смотрят чаще, а какие реже, какие добавляют в корзину и удаляют из неё. В целом новые функции помогут выстроить иерархию товаров по категориям, брендам или моделям, отслеживая, таким образом, эффективность рекламных кампаний.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.