Весенние цены на «Битрикс24»

22.02.2016
С 1 марта 2016 года повышается стоимость пользования облачным сервисом «Битрикс24». Цены увеличиваются на 10% максимум, при этом повышение коснется только верхних тарифов «Компания» и «Команда».

Новые цены:

  1. Новая цена тарифа «Команда – 5 490 рублей в месяц.
  2. Новая цена тарифа «Компания – 10 990 рублей в месяц.

Компания «1С-Битрикс» напоминает всем, кто планирует купить тариф «Битрикс24» или продлить уже существующий, о необходимости сделать это быстрее.

С 1 марта 2016 года повышаются цены на тарифы сервиса «Битрикс24»Прежними останутся цены на тариф «Проект+». Для тех, у кого включено автоматическое продление, стоимость тарифов не поменяется до окончания срока действия карты.

Если оплатить тариф сразу на 6 месяцев, то можно получить скидку 5%. При годовой оплате скидка будет существенно больше – 15%.

Напомним, что облачный сервис «Битрикс24 – это полный комплект инструментов для эффективной организации работы между коллегами внутри компании и сотрудниками, которые работают удаленно. Отметим также, что новая версия сервиса под названием «Мадагаскар» обладает обширным функционалом, позволяющим заменить, в том числе и электронную почту.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.