Виртуальная АТС: настройка телефонии в «Битрикс24»

02.02.2017

Виртуальная АТС: настройка телефонии в «Битрикс24»

Звонки являются важным бизнес-инструментом, а в связке с CRM – незаменимой составляющей для увеличения продаж и лояльности клиентов. Каждый пропущенный звонок от потенциального заказчика, некачественная связь или занятая линия – все это приносит денежные потери вашей компании. Не допускайте подобного!

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, который состоится 15 февраля 2017 года, и всего за два часа (с 11:00 до 13:00 по московскому времени) вы узнаете все о «Битрикс24.CRM». Благодаря приобретенным знаниям вы сможете легко настроить телефонию и за 5 минут оптимизировать работу со звонками в соответствии с задачами вашей компании.

Программа вебинара:

  • общие настройки телефонии;
  • звонки, совершаемые внутри компании;
  • подключение своей автоматической телефонной станции;
  • функции телефонии в «Битрикс24»;
  • подключение телефонного аппарата;
  • привязка своего телефонного номера;
  • функции «Битрикс24.Софтфон»;
  • аренда телефонного номера;
  • работа с внутренними номерами сотрудников компании;
  • маршрутизация звонков;
  • учет рабочего времени для звонков;
  • выполнение интеграции с CRM.

Предстоящее мероприятие ориентировано на следующую аудиторию:

Для регистрации перейдите по данной ссылке. После заполнения необходимых полей вам на указанную электронную почту придет ссылка на трансляцию.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.