Хостинг блогов Я.ру закрывается

26.06.2014
Сегодня, 26 июня 2014 г., Яндекс объявил о закрытии своего популярного блогохостинга Я.ру. Блоги перестанут быть доступны до конца лета.

Объясняет Яндекс свое решение тем фактом, что популярность сервиса среди пользователей заметно упала в связи с ростом социальных сетей. Было подсчитано, что в сутки на Я.ру добавляется лишь 1500 новых комментариев, что для такого крупного сервиса действительно ничтожно мало. В связи с этим заморозилось и создание новых разработок для хостинга, так как оно не виделось целесообразным.

Активных пользователей Я.ру призывают не беспокоиться о уже размещенных на сайте дневников материалах – уже сейчас и вплоть до 1 ноября существует возможность перенести их на LiveJournal. Для этого вы можете как создать отдельный аккаунт, так и прикрепить записи с Я.ру к уже существующему ЖЖ. Все ваши друзья с Я.ру также автоматически окажутся у вас в друзьях на LiveJournal.

Изменения затронут еще один сервис Яндекса – Яндекс.Видео. Начиная с августа, на сервере будет доступна лишь поисковая часть. Загружать же собственные видеоролики можно будет на Яндекс.Диск, который позволяет бессрочно хранить, просматривать видеофайлы и делится ими с друзьями. По мнению разработчиков Яндекса, такой способ хранения личных записей является наиболее удобным для пользователей.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.