Yahoo! против Google: готовим конкурента сервису YouTube

03.04.2014
yahoo готовит конкурента сервису youtube

Недавно Yahoo! заявил о разработке нового проекта – аналога видеохостинга YouTube. В компании заявили, что он может стать достойным конкурентом сервису, которых тот не имел на протяжении нескольких лет. Эта новость была обнародована в интернет-издании re/code со ссылкой на источники, близкие к компании.

В настоящее время компания Yahoo! проводит переговоры с профессиональными производителями уникального и качественного контента. Так как Google как раз работает с такими клиентами, то логично предположить, что другой интернет-гигант захочет переманить их на свою сторону более выгодными условиями сотрудничества. Все то же издание re/code сообщает, что предложение заключается в более активной раскрутке роликов и получении большего дохода от рекламы.

 

Идея о создании другого видеосервиса, способного конкурировать, а потом, возможно, превзойти YouTube, принадлежит генеральному директору американской интернет-компании Yahoo! Мариссе Майер, бывшей еще 2 года назад сотрудницей Google. Марисса говорит, что главная цель, конечно, сделать не просто копирку известного видеохостинга и каким-либо образом «насолить» Google, а создать что-то новое и уникальное. Сейчас компании Yahoo! как раз нужен достойный и большой проект, который заменит нынешние проекты и принесет компании хорошую прибыль.

Данный риск может быть вполне оправдан, ведь по последним данным популярность онлайн-сервисов компании Yahoo! увеличивается на глазах. Если сравнить показатели декабря прошлого года, то Yahoo! привлек свыше 195 миллионов пользователей, в то время как посещаемость Google составила только 192 миллиона.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.