Yahoo запустил товарные объявления, а Bing – инструмент проверки mobile-friendly

13.11.2015

Мы много пишем о том, что происходит в сервисах двух «гигантов» рынка поиска – компаний Google и «Яндекс», при этом обходим вниманием Yahoo и Bing. В этот раз есть повод уделить внимание и им. Начнем с Yahoo.

На этой неделе Yahoo запустил собственные товарные объявления. Их увидят пользователи Yahoo.Поиска и различных сторонних площадок на смартфонах, планшетах и десктопных гаджетах.

Товарные объявления могут транслироваться сразу в нескольких рекламных системах, например, в поиске Yahoo и в поиске в Polyvore. Объявления может увидеть любая аудитория в виде медийной рекламы – через DSP-платформу Bright Roll. Стоит напомнить, что данная платформа будет использоваться для алгоритмических закупок видеоконтента, а также медийной и нативной рекламы. При этом используется эксклюзивный доступ к данным Yahoo и статистические данные по 1 миллиарду пользователей для таргетирования рекламы. В дальнейшем планируется сделать их доступными в формате нативной рекламы через Gemini.

Создание товарных объявлений в Yahoo происходит на основе товарных фидов ритейлеров.

Товарные объявления в Yahoo

Воспользоваться новым видом рекламы уже могут все рекламодатели. Для того чтобы начать работать с товарными объявлениями необходимо связаться со своим менеджером в Yahoo.

Объявления уже протестированы такими ритейлерами, как Kohl’s, Wayfair, Overstock. По словам их представителей, коэффициент конверсии повысился до 20%, а показатель CPA при этом был на 30% ниже. Таким образом, Yahoo запустил товарные объявления вслед за Google, внедрившим этот формат в 2013 году и вслед за Bing, в рекламном сервисе которого товарные объявления появились в марте 2014 года.

Вслед за Yahoo, Bing также внедрил у себя инструмент, который относительно недавно запустил Google. Речь идет не о товарных объявлениях, а о функции проверки сайта на mobile-friendly – «дружественность» к мобильным гаджетам.

Bing

Инструмент от Bing анализирует страницу, после чего дает рекомендации по улучшению её состояния. Критерии оценки:

Вот так выглядит интерфейс инструмента:

Проверка сайта на дружественность к мобильным гаджетам от Bing

Напомним, что Google запустил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам в ноябре 2014 года. В апреле этого года был официально внедрен алгоритм Google mobile-friendly, благодаря которому сайты, оптимизированные под просмотр на мобильном устройстве, получат преимущество в выдаче, в отличие от конкурентов, которые об этом не позаботились.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.