Яндекс будет собирать мнения пользователей на странице выдачи

29.04.2016

Яндекс начал эксперимент по сбору информации от пользователей. Вопросы будут появляться при вводе поисковых запросов в строку поиска. Например, если человек ищет информацию о банке, Яндекс уточнит, является ли пользователь его клиентом, и спросит о качестве обслуживания. При вводе запроса о фильме поисковая система спросит о впечатлениях, если человек его уже посмотрел. Для ответа пользователю предлагается шкала оценки от 1 до 5.

На данном этапе мнения пользователей не влияют на позиции сайтов в выдаче. Однако если эксперимент будет признан успешным, собранная информация может стать еще одним фактором ранжирования в российской поисковой системе.

Яндекс будет собирать мнения пользователей на странице выдачиКаждый вопрос задается человеку только один раз. При этом у пользователей не будет возможности посмотреть или исправить данные ранее ответы. Вся информация будет храниться в соответствии с Политикой конфиденциальности Яндекса. Участие в опросах исключительно добровольное – при нежелании отвечать пользователь может просто проигнорировать вопрос. Сбор мнений проводится выборочно, только среди людей, использующих Яндекс.Браузер или Google Chrome и имеющих аккаунт на Яндексе.

Предполагается, что эксперимент поможет пользователям получить дополнительную информацию и составить правильное мнение об интересующих их запросах. Эти инновации обусловлены постоянным стремлением Яндекса стать более удобным и полезным для людей. Так, недавно была запущена новая технология – Яндекс.Карточка, которая позволяет пользователям получить больше информации, не покидая основную страницу сайта.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.