«Яндекс» будет участвовать в суде между Google и ФАС РФ

08.02.2016

Компания «Яндекс» будет участвовать в суде между Google и Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации в качестве третьего лица. Напомним, что суть процесса заключается в том, что американская интернет-корпорация оспаривает обвинение ФАС РФ в незаконной конкуренции.

«Яндекс» подал прошение об участии в суде как третье лицо в середине января 2016 года. Российская интернет-компания намерена защищать свои интересы и давать пояснения по тем доказательствам, которые подтверждают неправомерные действия Google.

Американская сторона протестовала по поводу такого решения и просила о рассмотрении данного иска без «Яндекса» и даже без СМИ. Мотивировано это было тем, что в деле фигурирует множество информации, которая составляет коммерческую тайну. Просьба Google была удовлетворена «на 50%». Представителей СМИ в зале суда не будет, однако «Яндекс» к участию в процессе все же допущен.

Напомним, что ФАС РФ признала Google нарушителем российского Закона о конкуренции ещё в сентябре 2015 года. Причина – компания запретила предустановку сервисов и приложений других компаний в устройствах с ОС Android.

111.jpg

Что касается желания «Яндекса» участвовать в суде в качестве третьего лица, то оно было озвучено российской стороной в начале этого года. Как сообщили представители российской компании, им абсолютно нечего скрывать и они готовы к участию в процессе даже если он будет открытым, то есть с участием СМИ.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.