Яндекс.Директ расширил формат объявлений по навигационным запросам

27.10.2015

Начиная с понедельника, 26 октября, в Яндекс.Директе по навигационным запросам начнут показываться объявления расширенного формата. Появляться такая реклама будет постепенно, пока охватывая небольшую часть навигационных запросов.

Расширенные объявления смогут находиться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. И главное – к ссылкам можно добавлять дополнительный текст описания длиной до 60 символов.

Вот пример такого рекламного объявления:

Расширенное рекламное объявление в Яндекс.Директе по навигационному запросу

Если описание к ссылкам добавлено, то они отобразятся вместе с ним как на десктопах, так и на планшетах. Если описание добавлено не ко всем ссылкам или вообще отсутствует, то пользователь не увидит его вообще. Отметим, что на мобильных телефонах ссылки отображаются без описаний.

Когда может быть показана такая реклама? Это произойдет, если:

Текст описания к ссылкам можно добавить в интерфейсе Яндекс.Директа. Это делается через XLS/XLSX или в API. Посмотреть, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.