Яндекс.Директ расширил формат объявлений по навигационным запросам

27.10.2015

Начиная с понедельника, 26 октября, в Яндекс.Директе по навигационным запросам начнут показываться объявления расширенного формата. Появляться такая реклама будет постепенно, пока охватывая небольшую часть навигационных запросов.

Расширенные объявления смогут находиться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. И главное – к ссылкам можно добавлять дополнительный текст описания длиной до 60 символов.

Вот пример такого рекламного объявления:

Расширенное рекламное объявление в Яндекс.Директе по навигационному запросу

Если описание к ссылкам добавлено, то они отобразятся вместе с ним как на десктопах, так и на планшетах. Если описание добавлено не ко всем ссылкам или вообще отсутствует, то пользователь не увидит его вообще. Отметим, что на мобильных телефонах ссылки отображаются без описаний.

Когда может быть показана такая реклама? Это произойдет, если:

Текст описания к ссылкам можно добавить в интерфейсе Яндекс.Директа. Это делается через XLS/XLSX или в API. Посмотреть, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.