Яндекс.Директ: точно в цель!

20.02.2016

В сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность оптимизировать показы объявлений по дополнительным релевантным фразам. Цели, по которым можно оптимизировать показы, берутся из Метрики.

Разберем на примере. Предположим, в качестве цели будет заполнение на сайте интернет-магазина формы заказа товара. Соответственно система будет подбирать объявление для показа по тем релевантным фразам, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Отметим, что для оптимизации по цели нужно, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы 1 целевой визит на сайт.

В Яндекс.Директе появилась возможность оптимизации конверсии по целиНастраивать в Яндекс.Метрике цели можно было и раньше. Более того, система и до этого учитывала показатели конверсии по дополнительным релевантным фразам, ориентируясь при этом на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может самостоятельно выбирать конверсии, наиболее важные для рекламной кампании в данный конкретный момент. Ещё больший акцент на них позволит добиваться максимума в их достижении.

Инструмент «Оптимизация конверсии по цели» доступен для режимов «Минимальный» и «Оптимальный». Воспользоваться им можно в настройках текстово-графических кампаний – в интерфейсе и API Директа. По словам представителей Яндекс.Директа до конца февраля подключить настройку можно будет и через Коммандер.

Напомним, что показ объявлений по дополнительным релевантным фразам позволяет расширить охват рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Такая возможность появилась ещё в начале 2014 года. Она позволяет предусмотреть различные формулировки запросов, и очень полезна в работе над расширением ядра ключевых слов. Если показы выявили действительно эффективные релевантные фразы, то их можно перенести в основной список слов, улучшив, таким образом, рекламную кампанию.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.