Яндекс.Директ: точно в цель!

20.02.2016

В сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность оптимизировать показы объявлений по дополнительным релевантным фразам. Цели, по которым можно оптимизировать показы, берутся из Метрики.

Разберем на примере. Предположим, в качестве цели будет заполнение на сайте интернет-магазина формы заказа товара. Соответственно система будет подбирать объявление для показа по тем релевантным фразам, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Отметим, что для оптимизации по цели нужно, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы 1 целевой визит на сайт.

В Яндекс.Директе появилась возможность оптимизации конверсии по целиНастраивать в Яндекс.Метрике цели можно было и раньше. Более того, система и до этого учитывала показатели конверсии по дополнительным релевантным фразам, ориентируясь при этом на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может самостоятельно выбирать конверсии, наиболее важные для рекламной кампании в данный конкретный момент. Ещё больший акцент на них позволит добиваться максимума в их достижении.

Инструмент «Оптимизация конверсии по цели» доступен для режимов «Минимальный» и «Оптимальный». Воспользоваться им можно в настройках текстово-графических кампаний – в интерфейсе и API Директа. По словам представителей Яндекс.Директа до конца февраля подключить настройку можно будет и через Коммандер.

Напомним, что показ объявлений по дополнительным релевантным фразам позволяет расширить охват рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Такая возможность появилась ещё в начале 2014 года. Она позволяет предусмотреть различные формулировки запросов, и очень полезна в работе над расширением ядра ключевых слов. Если показы выявили действительно эффективные релевантные фразы, то их можно перенести в основной список слов, улучшив, таким образом, рекламную кампанию.




Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.