Яндекс.Директ укажет на ошибки

04.02.2016

Яндекс.Директ объявил о том, что вскоре в сервисе заработает новая функция – автоматическое исправление опечаток. По словам представителей сервиса это позволит ускорить модерирование объявлений.

На первых порах исправлять будут регистр в именах собственных и аббревиатурах. Примеры:

  • «в москве» – в Москве;
  • «запись на экзамен в гибдд» – запись на экзамен в ГИБДД.

В дальнейшем сервис сможет распознавать и исправлять ошибки орфографического и пунктуационного характера. После того как объявление будет автоматически исправлено, в интерфейсе Яндекс.Директа появится уведомление. Если на него кликнуть, то можно увидеть исходный текст.

Яндекс.Директ будет автоматически исправлять опечатки в объявлениях

Функция автоматического исправления будет включена по умолчанию. При необходимости в настройках Директа её можно отключить.

Напомним, что первым значимым нововведением в Яндекс.Директе в 2016 году появились смарт-баннеры. Это новый вид рекламных объявлений, которые формируются исходя из поисковых интересов пользователя. Ранее, в конце октября 2015 года, в сервисе появились объявления расширенного формата, демонстрируемые по навигационным запросам.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.