Яндекс.Директ укажет на ошибки

04.02.2016

Яндекс.Директ объявил о том, что вскоре в сервисе заработает новая функция – автоматическое исправление опечаток. По словам представителей сервиса это позволит ускорить модерирование объявлений.

На первых порах исправлять будут регистр в именах собственных и аббревиатурах. Примеры:

  • «в москве» – в Москве;
  • «запись на экзамен в гибдд» – запись на экзамен в ГИБДД.

В дальнейшем сервис сможет распознавать и исправлять ошибки орфографического и пунктуационного характера. После того как объявление будет автоматически исправлено, в интерфейсе Яндекс.Директа появится уведомление. Если на него кликнуть, то можно увидеть исходный текст.

Яндекс.Директ будет автоматически исправлять опечатки в объявлениях

Функция автоматического исправления будет включена по умолчанию. При необходимости в настройках Директа её можно отключить.

Напомним, что первым значимым нововведением в Яндекс.Директе в 2016 году появились смарт-баннеры. Это новый вид рекламных объявлений, которые формируются исходя из поисковых интересов пользователя. Ранее, в конце октября 2015 года, в сервисе появились объявления расширенного формата, демонстрируемые по навигационным запросам.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.