Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

20.02.2017

Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

Не так давно мы анонсировали, что скоро в Яндекс.Директе появится возможность использовать «минус-фразы» – словосочетания от 2 до 7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей. Внедрение вступило в силу.

Различие минус-фраз от набора минус-слов в том, что благодаря первым представляется возможным исключить показы по запросам, содержащим нежелательные сочетания слов. При этом показ рекламы по данным словам отдельно не останавливается. Более того, минус-фразы способны учитывать грамматические и смысловые связи между словами, различать их формы и стоп-слова.

Сейчас есть возможность добавлять в кампании и группы объявлений как минус-слова, так и минус-фразы. Их поддержка появилась и в API Директа:

Подробную информацию о минус-словах и фразах можно узнать здесь.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.