Яндекс: эксперименты с Директом продолжаются

31.03.2014

На прошлой неделе представители Яндекса поделились информацией о том, что эксперименты с рекламными объявлениями в Яндекс.Директе продолжаются. И проходят они довольно успешно, но опять только на небольшом проценте самой разной аудитории. Эту информацию можно увидеть в Блоге рекламных технологий компании.

Основной причиной эксперимента называют поиск оптимального решения для рекламодателей: сменой формата объявлений вебмастеры Яндекса надеются снизить стоимость за один клик и увеличить трафик целевой аудитории для владельцев сайтов.

Разработчики Яндекса сообщают, что тестирование контекстной рекламы идет в непрерывном режиме и бывает двух типов:

  1. Местоположение рекламного объявления на странице и его дизайн.

На этом этапе рассматриваются и анализируются все показатели заметности и кликабельности рекламы в зависимости от того, в какой части страницы она находится, какого она размера и цвета.

яндекс тестирует местоположение и дизайн рекламных объявлений

Все это позволяет собрать максимально точные и полные данные относительно того, как реагируют пользователи на любое изменение в объявлении: важен не только цвет и расположение самого блока, но даже размер шрифта. Разработчики пытаются сделать рекламу максимально продуктивной для рекламодателей - чтобы пользователи как можно меньше делали случайных кликов, и в то же время, чтобы реклама привлекала как можно больше пользователей целевой аудитории.

  1. Содержание рекламного объявления.

На данном этапе проверяется и анализируется наполнение блока. Разработчики экспериментируют с добавлением либо удалением элементов в рекламном объявлении, которые также играют немаловажную роль. К примеру, добавление часов работы и телефонных номеров привели к увеличению кликабельности на 6% и 1,5% соответственно.

яндекс анализирует влияние содержимого рекламного блока на кликабельность

Так как Интернет «существо» крайне изменчивое, поэтому чтобы как-то успеть за новинками в сервисах, проследить, а где-то предугадать, поведение и потребности пользователей, Яндекс не стоит на месте, разрабатывает и тестирует все новые форматы своих сервисов. И, конечно, следит за нашей реакцией.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.