Яндекс изменил алгоритм расчета тИЦ

15.06.2016

Яндекс значительно скорректировал алгоритм определения тИЦ – тематического индекса цитирования для всех сайтов. Обновление произошло 8-го июня, сообщение о нем появилось в блоге Яндекса для вебмастеров только на следующий день. Из алгоритма были исключены многие устаревшие и неактуальные показатели расчета. Также значительные изменения произошли в механизмах очистки ссылочного сигнала.

Р езультатом обновления стало значительное изменение тИЦ для большинства сайтов. Тем не менее, представители Яндекса сообщили в своем блоге, что общее распределение осталось примерно прежним. При этом абсолютные значения тИЦ для каждого отдельного взятого сайта изменились.

Для многих сайтов произошло резкое повышение показателя тИЦ, например, от 275 до 950 за сутки. Интересно, что значительно повысилось значение тИЦ у сайтов СМИ, зарегистрированных в Яндекс.Каталоге. Прибавка для таких ресурсов составила в среднем от 50 до 90 % по сравнению с предыдущим значением. К примеру, у сайта business-gazeta.ru тематический индекс цитирования скачкообразно вырос с 3400 до 6000, у портала rg.ru – с 25000 до 44000.

Напомним, Яндекс непрерывно проводит работу по улучшению своих технологий работы и сервисов для веб-мастеров. Недавно было объявлено еще об одной инновации в Яндекс.Вебмастере – претерпел изменения раздел «Индексирование».




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.