Яндекс.Карты изменили интерфейс и объединились с Народной картой

09.04.2015

Андрей Кармацкий и Павел Гущин, представители проекта Яндекс.Карты, рассказали на конференции 8 апреля 2015 года об изменениях интерфейса сервиса и объединении его с Народной картой. Изменения интерфейса заключаются в том, что теперь Карты занимают все окно браузера. Панорамы также отображаются в полноэкранном варианте, и теперь они показывают, как выглядит улица, и даже предлагают варианты проезда. Пользователь может сравнить их прямо на карте и выбрать наиболее удобный для себя. Таким образом, найти необходимый адрес стало легче.

Яндекс.Карты изменили интерфейс и объединились с Народной картой

Андрей Кармацкий, руководитель службы дизайна геоинформационных сервисов, поделился следующей информацией:

Мы разрабатывали новый дизайн Яндекс.Карт с марта 2013 года, выясняя, как люди чаще всего взаимодействуют с сервисом и для чего они его используют. Вкратце это можно описать так: найти нужный адрес или организацию, посмотреть, есть ли пробки, выстроить маршрут, сохранить его и распечатать. В первую очередь мы пытались заложить в обновленный интерфейс эти сценарии. Мы также пересмотрели количество кнопок на экране и поняли одну важную вещь: самого интерфейса должно быть меньше, чем панорам и карт.

Второе обновление коснулось содержания карт. Яндекс объединил результаты труда пользователей, создающих Народную карту, и профессиональных картографов. Таким образом, Народная карта, в создании которой может принять участие каждый, станет своеобразным редактором Яндекс.Карт. С помощью меню «Обратная связь» любой пользователь может добавить на карту информацию о расположении недавно построенного дома или открывшейся аптеки. Это поможет тому, чтобы карта всех городов России, и больших, и маленьких, стала всеобъемлющей. Владельцы организаций также могут добавлять свои территориальные адреса и веб-адреса. Последние могут оказать существенный вклад в продвижение сайтов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.