Яндекс.Карты изменили интерфейс и объединились с Народной картой

09.04.2015

Андрей Кармацкий и Павел Гущин, представители проекта Яндекс.Карты, рассказали на конференции 8 апреля 2015 года об изменениях интерфейса сервиса и объединении его с Народной картой. Изменения интерфейса заключаются в том, что теперь Карты занимают все окно браузера. Панорамы также отображаются в полноэкранном варианте, и теперь они показывают, как выглядит улица, и даже предлагают варианты проезда. Пользователь может сравнить их прямо на карте и выбрать наиболее удобный для себя. Таким образом, найти необходимый адрес стало легче.

Яндекс.Карты изменили интерфейс и объединились с Народной картой

Андрей Кармацкий, руководитель службы дизайна геоинформационных сервисов, поделился следующей информацией:

Мы разрабатывали новый дизайн Яндекс.Карт с марта 2013 года, выясняя, как люди чаще всего взаимодействуют с сервисом и для чего они его используют. Вкратце это можно описать так: найти нужный адрес или организацию, посмотреть, есть ли пробки, выстроить маршрут, сохранить его и распечатать. В первую очередь мы пытались заложить в обновленный интерфейс эти сценарии. Мы также пересмотрели количество кнопок на экране и поняли одну важную вещь: самого интерфейса должно быть меньше, чем панорам и карт.

Второе обновление коснулось содержания карт. Яндекс объединил результаты труда пользователей, создающих Народную карту, и профессиональных картографов. Таким образом, Народная карта, в создании которой может принять участие каждый, станет своеобразным редактором Яндекс.Карт. С помощью меню «Обратная связь» любой пользователь может добавить на карту информацию о расположении недавно построенного дома или открывшейся аптеки. Это поможет тому, чтобы карта всех городов России, и больших, и маленьких, стала всеобъемлющей. Владельцы организаций также могут добавлять свои территориальные адреса и веб-адреса. Последние могут оказать существенный вклад в продвижение сайтов.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.