
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Яндекс представил статистику по товарам, созданным на основе образов различных героев из популярных книг, мультфильмов, комиксов и компьютерных игр. Таких товаров оказалось более 760 тысяч. Наибольшей популярностью персонажи пользуются среди игрушек – на Яндекс.Маркете их больше 400 тысяч. Затем следуют одежда и товары для дома.
Товары с брендами известных героев есть практически в каждой категории, даже в таких неожиданных, как «Услуги» и «Авто».
Интересно, что в самых брендированных категориях, таких как одежда и игрушки, товары очень сильно различаются в зависимости от пола и возраста потребителей. Таким образом, если мужская и женская одежда довольно схожи по набору представленных брендов, то для мальчиков и девочек эти бренды очень сильно расходятся. Например, игрушек «для мальчиков» представлено практически в два раза больше, чем «для девочек», хотя среди последних на порядок больше брендированных товаров.
Совсем недавно Яндекс.Маркет начал использовать страницы брендов – новый формат рекламы, где покупатели могут ознакомиться с товарами разных компаний, оценить их популярность, а также оформить заказ.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.