Яндекс начал сотрудничать с платформами по продаже трафика в RTB-аукционе

31.03.2016

Яндекс объявил о начале подключения SSP (Sell Side platforms) – внешних рекламных платформ по продаже мобильного трафика. Это позволит рекламодателям Директа размещать мобильную рекламу не только в поиске и на сайтах РСЯ, но и на сторонних площадках.

Первым партнером Директа станет международная онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato. Количество сотрудничающих с этой платформой издателей мобильных приложений составляет более 90 000. К Яндекс.Директу будут подключены все доступные в РФ площадки Smaato, отвечающие требованиям Яндекса. Часть из них уже подключились к Директу.

Яндекс начал подключать внешние рекламные платформы по продаже мобильного трафикаНеобходимость настройки рекламных показов на партнерских площадках отсутствует, так как там будут действовать условия, заданные рекламодателем для показов в Рекламной сети Яндекса. Регулирование ставок будет происходить автоматически, с расчетом на оптимизацию стоимости привлечения клиентов.

Отслеживать эффективность рекламы на сторонних партнерских площадках можно с помощью отчетов Яндекс.Директа. Для этого появился новый срез под названием «Мастера отчетов 2.0». Если же рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнерские платформы, то он может их отключить.

Напомним, что мобильным трафиком в Яндекс.Директе можно управлять, устанавливая при этом коэффициент ставки для показов на мобильных устройствах в настройках кампании.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.