Яндекс: новые доработки в Группах объявлений

05.05.2014
Группа объявлений – это новый инструмент от Яндекса, способствующий продвижению сайта, который представляет собой несколько вариантов рекламного объявления. Для данной группы пользователь может формировать общий список ключевых слов и задавать единые настройки показа.

На текущий момент существует более полутора миллиона групп. В свою очередь Яндекс продолжает отслеживать работу нового инструмента и добавлять полезные в работе пункты.

Изменения

  1. Для получения информации по всей группе или по отдельным объявлениям была разработана специальная статистика по группам в «Мастере отчетов».
  2. Для удаления из группы лишней информации или объявлений, по которым не было показов, создана возможность использования архивации неэффективных объявлений через интерфейс.
  3. Для быстрого поиска групп на странице кампании появился фильтр, сортирующий группы по названиям.

Как работают группы объявлений?

Возьмем для примера принцип показа групп объявлений.

график динамики CTR и доли показов двух объявлений

График отражает динамику CTR и доли показов двух объявлений в группе, которые находились в спецразмещении в течение месяца.

Объявления с наибольшим количеством кликов отображаются чаще других и обеспечивают рост общего CTR группы.

рост доли показов более кликабельного объявления

В заключении стоит отметить тот факт, что существуют различные варианты дальнейшего развития групп, в зависимости от сопутствующих условий.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.