Яндекс: новые доработки в Группах объявлений

05.05.2014
Группа объявлений – это новый инструмент от Яндекса, способствующий продвижению сайта, который представляет собой несколько вариантов рекламного объявления. Для данной группы пользователь может формировать общий список ключевых слов и задавать единые настройки показа.

На текущий момент существует более полутора миллиона групп. В свою очередь Яндекс продолжает отслеживать работу нового инструмента и добавлять полезные в работе пункты.

Изменения

  1. Для получения информации по всей группе или по отдельным объявлениям была разработана специальная статистика по группам в «Мастере отчетов».
  2. Для удаления из группы лишней информации или объявлений, по которым не было показов, создана возможность использования архивации неэффективных объявлений через интерфейс.
  3. Для быстрого поиска групп на странице кампании появился фильтр, сортирующий группы по названиям.

Как работают группы объявлений?

Возьмем для примера принцип показа групп объявлений.

график динамики CTR и доли показов двух объявлений

График отражает динамику CTR и доли показов двух объявлений в группе, которые находились в спецразмещении в течение месяца.

Объявления с наибольшим количеством кликов отображаются чаще других и обеспечивают рост общего CTR группы.

рост доли показов более кликабельного объявления

В заключении стоит отметить тот факт, что существуют различные варианты дальнейшего развития групп, в зависимости от сопутствующих условий.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.