Яндекс: острова уже виднеются

06.06.2014

Пользователи Яндекса наверняка могли заметить, что со вчерашнего дня внешний вид главное страницы и страницы выдачи слегка изменился. Это – часть так называемого островного дизайна, который будет постепенно вводиться разработчиками.

новый островной дизайн выдачи яндекс

Одно из основных изменений – строка с однородными ответами, которая прежде выводилась над желтой стрелкой на странице результатов поиска, теперь представлена навигационным блоком справа на странице выдачи. Во-первых, эти вертикали стали более заметны, а во-вторых, при выдаче выводятся именно те вертикали, которым есть что ответить на ваш вопрос. Например, при вводе запроса [Pink Floyd] такими вертикалями станут «Музыка», «Видео» и «Картинки». Абсолютно объяснимо, почему не появились вертикали «Карты», «Новости» и т.д.

старый логотип яндекса​Безусловно, к новому дизайну еще нужно привыкнуть. Но такая судьба постигает все более-менее существенные изменения. Яндекс проводит аналогию с собственным логотипом, который был изменен на кириллический в 2008 году, чем было недовольно огромное количество пользователей. Однако сейчас невозможно представить себе этот логотип, написанный на латинице.

Также разработчики предлагают пользователям, оценившим видоизмененный дизайн, прочесть FAQ на странице обратной связи и задать свои вопросы и высказать пожелания о нововведениях.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.