Яндекс отключил индекс Поиска на сайтах в большом поиске

21.03.2014

Яндекс.Поиск до недавнего времени предлагал владельцам сайтов разместить дополнительный индекс, который не только позволял пользователю находить те или иные товары/услуги на сайте, но и предоставлял всегда самую свежую и полную информацию. Те, кто пользовался данной формой поиска по сайту, знают, что сервис присылал уведомления о появлении нового документа. И что именно этот документ будет проиндексирован в первую очередь и именно его сервис выложит в дополнительный индекс.

поиск по сайту от яндекс

Еще в 2012 году разработчики поисковика подключали формы поиска по сайту к Большому поиску Яндекса, но только тогда, когда стояло ограничение по сайту в целом и каким-либо его разделам из-за поисковых операторов ("url:" или "site:") или параметров CGI ("&site="). В связи с этим многие пользователи были ошибочно убеждены, что страница, попавшая в дополнительный индекс поиска по сайту, станет автоматически попадать и в индексе основного поиска Яндекса. В итоге не очень честные оптимизаторы воспользовались этим и стали устанавливать фальшивые поиски по сайту, тем самым обманывая пользователей мнимым увеличением количества страниц в большом поиске.

Чтобы не допустить такого произвола в дальнейшем, Яндекс принял решение отключить использование формы поиска по сайту в основном поиске и поиске XML. В компании надеются, что это послужит уроком вебмастерам и позволит им использовать более быстрый и глубокий индекс сервиса Яндекс.Поиск исключительно для улучшения поиска на определенном ресурсе.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.