Яндекс открывает секреты семантической разметки

07.05.2014
Тема семантической разметки не раз затрагивалась Яндексом в своих статьях. Это важный пункт при создании и верстке страниц, который влияет не только на юзабилити, но и на продвижение сайтов. Развивая тему семантической разметки, Яндекс рассказал своим пользователям о системе формирования ее синтаксиса.

Для более точного понимания информации Яндекс дает определение основным терминам:

  • Микроразметка (или семантическая разметка) – это разметка страницы, которая включает в себя дополнительные теги и атрибуты в тегах. Главная функция этих элементов – указание поисковым роботам на то, о чем написано на странице.
  • Словарь в семантической разметке – это индивидуальный «язык», включающий в себя набор классов и их свойств, которые указывают суть содержимого на странице.
  • Синтаксис – средство использования словаря. Его функция – определение тегов, с помощью которых будут указываться сущности и их свойства на страницах.

Яндекс рассказал о формировании синтаксиса семантической разметки.

Далее в своей статье Яндекс предлагает подробное описание наиболее распространенных стандартов синтаксиса:

  • Microdata — Микроданные (словарь Schema.org чаще всего встречается именно в этом синтаксисе);
  • Microformats.org — Микроформаты (объединенный стандарт синтаксиса и словаря);
  • RDFa и RDFa Lite (в упрощенном виде RDFa рекомендуется создателями словаря Open Graph. Также встречается с другими словарями, например, со словарем Dublin Core или Data Vocabulary);
  • JSON-LD — расширение JSON.

Для более четкого понимания причин возникновения разных стандартов, Яндекс описывает историю развития синтаксиса.

история развития синтаксиса - как множатся стандарты

Полная версия статьи представлена здесь




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.