Яндекс перезапускает Метрику

23.06.2015

С 22 июня по адресу metrika.yandex.ru теперь находится новая Яндекс.Метрика. Весь функционал прошлой версии сохранен, и добавлены новые возможности, которые сослужат хорошую службу вебмастерам, интернет-аналитикам и маркетологам.

С помощью новой Метрики можно более детально изучить аудиторию сайта. Сервис позволяет понять, какое поведение на сайте характерно для посетителей в целом, но самое главное, как действуют отдельные сегменты аудитории. Сами сегменты можно сформировать по любым параметрам – для этого существует большое количество инструментов. Например, можно сформировать отчет о посетителях, которые приходят на сайт из социальных сетей, по нескольким параметрам сразу (по интересам, возрасту, полу). Их также можно довольно просто сравнивать друг с другом. Допустим, можно понять, в чем разница между посетителями, которые перешли по рекламным ссылкам, и теми, кто пришел из поиска.

Таким образом, Яндекс.Метрика позволяет понять потребности различных сегментов аудитории и скорректировать стратегию работы с ними, а это, в свою очередь, помогает более эффективной раскрутке сайта.

Яндекс перезапускает Метрику

Изменениям подверглась и страница сводной информации: теперь туда можно легко добавить самостоятельно настроенные виджеты вместо готовых шаблонов. Более того, в новой Метрике легко рассчитать точную конверсию за счет поддержки нескольких моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт.

Коды счетчика, установленные на сайтах, абсолютно совместимы с новой Метрикой, поэтому для перехода на нее не требуется предпринимать каких-то особых действий. В разделе «Отчеты предыдущей версии» можно найти все отчеты, которые были созданы в предыдущей версии Метрики.




Похожие новости
16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.

13.02.2017
Scrum для ведения проектов

16  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проводит бесплатный вебинар по методологии Scrum для ведения проектов. Будут подробно разобраны все возможные риски, которые могут возникнуть при использовании Scrum, а также способы их уменьшения. Кроме того, специалисты компании «1С-Битрикс» поделятся богатым опытом работы по данной методологии для проектов разного уровня сложности.