Яндекс подготовил новые обучающие курсы по работе cо своими сервисами

12.07.2016

Яндекс представил новые учебные курсы по работе со своими сервисами: Яндекс.Маркетом и Яндекс.Доставкой. Для Яндекс.Доставки готов полный видеокурс, а для Маркета – первый блок, содержащий информацию о базовых настройках и алгоритм подключения. Материалы выложены в Яндекс.Эксперте – об этом представители поисковой системы сообщили в официальной группе на Facebook.

Как рассказала представитель сервиса Яндекс.Маркет Александра Полюшкова, каждый урок представляет собой инструкцию, содержащую гифки и скриншоты, которые делают информацию более наглядной и понятной. Специалист уверен, что представленные материалы будут полезны, в том числе тем пользователям, которые давно знакомы с этими сервисами, так как и для них «возможны открытия».

Не вызывает сомнений, что обучающие курсы по работе с сервисами Яндекса необходимы. Ведь даже те из них, что функционируют долгий срок, продолжают дорабатываться и улучшаться. Так, в июне значительные изменения претерпел раздел Яндекс.Вебмастера «Индексирование». Поэтому Яндекс регулярно обновляет свои учебные курсы и даже запустил официальный канал на YouTube, на котором будет размещаться актуальная информация по отдельным настройкам и комплексным решениям в сфере рекламных технологий.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.