Яндекс приступил к отправке сайтов в Баден-Баден

25.04.2017

Как сообщает команда Яндекс.Поиска, предыдущие способы определения нарушений со стороны сайтов, связанных с переоптимизацией, были дополнены применением алгоритма Баден-Баден, как и было обещано ранее.

Уведомления о данном нарушении выглядят следующим образом в Яндекс.Вебмастере:

Сообщение о переоптимизации сайта в Яндекс.Вебмастере

Исправить ситуацию может удаление переоптимизированных текстов с сайта. После чего необходимо дождаться момента, когда поисковыми алгоритмами будут обнаружены и обработаны изменения на страницах. В Яндекс.Вебмастере можно воспользоваться кнопкой «Я все исправил», нажав на которую, Вы дадите дополнительный сигнал алгоритмам поиска об устранении нарушений.

«Мы рекомендуем владельцам сайтов убедиться, что тексты на их ресурсах написаны не для роботов, а для людей»

- сообщает команда Яндекс.Поиска, делая акцент на том, что всегда выполняет данные ими обещания.

Алгоритм Баден-Баден, стартовавший 23 марта 2017 года, направлен на определение переоптимизированных страниц и на понижение позиций сайтов в результатах поиска за наличие данного нарушения.

Компания «Тим Маркет» желает всем владельцам сайтов получать исключительно такие уведомления:

11.png



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.