Яндекс проанализировал онлайн-СМИ

23.10.2014
Яндекс проанализировал российские средства массовой информации, публикующие свои материалы в Интернете, и активность пользователей, связанную с данными СМИ.

По данным анализа выяснилось, что количество изданий, начиная с 2011 практически не изменилось, однако количество публикаций в этих источниках с тех пор возросло почти в полтора раза, что свидетельствует о возросшей активности интернет-изданий. Увеличился процент уникальных публикаций – 84% неперепечатанного материала по сравнению с 75% в 2011 году. Самыми читаемыми в нашей стране остаются федеральные источники информации.

В официальном блоге Яндекса можно обнаружить следующую инфографику:

Количество и активность СМИ

Благодаря счетчику Яндекс.Метрики также удалось проанализировать активность читателей новостных онлайн-изданий. Приблизительно 25% пользователей Рунета хотя бы раз в месяц читают новости в сети, причем около половины из них предпочитают узнавать новое из какого-либо одного источника, пользующегося наибольшим доверием. Среди читающих спортивные издания и издания об автомобилях и техники почти 80% - мужчины, о налогах и бухгалтерии же читают в основном женщины – их порядка 75%.

Еще одним интересным наблюдением является то, что городские издания – такие как The Village и «Афиша» - в основном получают свой траффик из социальных сетей, в то время как большая часть переходов на страницы изданий о недвижимости – из рекламы.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.