Яндекс расскажет подробнее о формах поиска

05.06.2017

Яндекс подробнее расскажет о формах поиска8 июня 2017 года в 18.00 в Москве в конференц-зале офиса Яндекса «Экстрополис» представители команды Яндекса выступят с докладами на следующие темы:

Получение информации в форме видео с каждым годом становится все более актуальным. Одной из задач сервиса Яндекс.Видео является нахождение релевантного видео в интернете на любой запрос пользователя среди всех доступных. При этом в расчет также берутся и другие аспекты: наличие рекламы, качество потока, популярность и т.д. Поисковая система Яндекс не только ищет страницы, содержащие видео, но и предлагает просматривать ролики непосредственно на странице выдачи. Этот нюанс является отличительной особенностью системы в сравнении с обычным веб-поиском.

Ранжирование видео в обычном порядке является сложным процессом, так как, как правило, видео описано коротким текстом и количества этой информации на страницах недостаточно. Также необходимо анализировать сам поток, выявлять дубликаты, оценивать качество и определять категории видео, соотнося его с запросом. Антон Постников, руководитель службы разработки видео-поиска, расскажет о том, как поиск решает такие вопросы и какие задачи стоят перед ним.

Доклад Алексея Шаграева будет посвящен особенностям, возникающим в ранжировании с учетом новизны задач, а также и способам их решения. Он детально расскажет о таком значимом факторе ранжирования результатов поиска, как «свежесть» документа и запроса. С помощью «свежести» происходит сортировка поисковых подсказок, решение задач на распознавание голоса, а также она применяется в новостных агрегаторах.

Заключительным докладом встречи станет выступление Екатерины Гладких, которое посвящено безопасности поиска Яндекса. Она расскажет о работе отдела и о том, какими способами выполняется защита пользователей:

Встреча с командой Яндекса является бесплатной для всех участников, однако требуется регистрация (количество мест ограничено).



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.