Яндекс составил «сборную поиска по футболу»

11.07.2014

Чемпионат мира по футболу – это поистине выдающееся событие и настоящий праздник как для преданных фанатов этого вида спорта, так и для тех, кто футболом обычно не интересуется. Во время такого грандиозного турнира темами, так или иначе связанными с футболом, озабочены практически все, - соответственно, в разы растет и количество поисковых запросов, относящихся к мундиалю.

Яндекс проанализировали запросы пользователей, и составили свою символическую сборную, дав ей говорящее название «сборная поиска по футболу».

Логично предположить, что чаще всего российские пользователи искали информацию о сборной нашей страны и конкретных ее футболистах. Самым «часто спрашиваемым» отечественным футболистом стал вратарь нашей национальной команды Игорь Акинфеев. После сборной России пользователей интересовали игроки сборных-фаворитов чемпионата – Испании, Италии, Голландии, Англии, Аргентины, Бразилии, Германии (хотя сейчас мы можем заметить, что не все сборные из этого списка оправдали надежды российских болельщиков).

Сборная по футболу в версии Яндекса выглядит следующим образом:

Сборная по футболу в версии Яндекса

Предлагаем вам пофантазировать на тему того, могла бы команда с таким составом выиграть мундиаль.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.