Яндекс составил «сборную поиска по футболу»

11.07.2014

Чемпионат мира по футболу – это поистине выдающееся событие и настоящий праздник как для преданных фанатов этого вида спорта, так и для тех, кто футболом обычно не интересуется. Во время такого грандиозного турнира темами, так или иначе связанными с футболом, озабочены практически все, - соответственно, в разы растет и количество поисковых запросов, относящихся к мундиалю.

Яндекс проанализировали запросы пользователей, и составили свою символическую сборную, дав ей говорящее название «сборная поиска по футболу».

Логично предположить, что чаще всего российские пользователи искали информацию о сборной нашей страны и конкретных ее футболистах. Самым «часто спрашиваемым» отечественным футболистом стал вратарь нашей национальной команды Игорь Акинфеев. После сборной России пользователей интересовали игроки сборных-фаворитов чемпионата – Испании, Италии, Голландии, Англии, Аргентины, Бразилии, Германии (хотя сейчас мы можем заметить, что не все сборные из этого списка оправдали надежды российских болельщиков).

Сборная по футболу в версии Яндекса выглядит следующим образом:

Сборная по футболу в версии Яндекса

Предлагаем вам пофантазировать на тему того, могла бы команда с таким составом выиграть мундиаль.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.