Яндекс создал собственную школу

12.09.2016

Уже этой осенью начнет работать Московская школа программистов, созданная Яндексом. Компания приглашает на обучение учащихся с 8 по 10 классы. Полный курс займет три года.

Зачисление в Московскую школу программистов будет проводиться на основании вступительного экзамена. На нем школьникам необходимо продемонстрировать глубокие знания по математике и начальные знания по логике и алгоритмике. Навыки в области программирования не требуются.

Программа предполагает углубленное изучение обязательных предметов школьной программы, а также знакомство с кибернетикой, алгоритмикой и разделами математики, которые не проходят в школе. За время обучения студенты узнают основы высокоуровневых и низкоуровневых языков программирования (C#, Assembler, Python, Ruby, Java), поймут их логику построения и философию.

В программу включен профессиональный веб-дизайн и программирование для интернета (на PHP, JavaScript, MySQL), программирование мобильных устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. Студенты познакомятся с криптографией и сетевой безопасностью, основами защиты от вредоносного ПО и другими актуальными темами.

Занятия будут проводиться в выходные дни в офисе Яндекса в Москве. Ученики, проживающие не в столице, смогут присоединиться к урокам в Московской школе программистов онлайн. Это далеко не первое обучение, организованное Яндексом. Совсем недавно компания открыла Школу интернет-маркетинга для начинающих специалистов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.