Яндекс стал шифровать 100% запросов

18.06.2014
В прошлом году поисковая система Яндекс поставила эксперимент, заключающийся в шифровании запросов в поле referer. К февралю нынешнего года шифровались около 30% всех запросов, на данный же момент шифруется 100%.

Статистика же в Метрике и Вебмастере по-прежнему будет полностью доступна.

яндекс шифрует 100% запросам в поле referer

По словам представителей Яндекса, эти меры были предприняты не для того, чтобы усложнить работу SEO-специалистам. Дело в том, что пока данные, передаваемые поисковой системе, доступны абсолютно всем, их могут использовать третьи лица в своих личных целях. Для тех, кто работает в сфере поискового продвижения, это лишь лишний повод переключить свое внимание на иные факторы, свидетельствующие об интересах пользователей.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.