Яндекс внес коррективы в алгоритм АГС

16.04.2014
яндекс модернизировал работу фильтра агс

​АГС – это фильтр поисковой системы Яндекс, который оценивает и анализирует сайты на их профпригодность, т.е. проверяет веб-ресурсы по нескольким параметрам: качеству, полезности и интересности для пользователей. Если сайт был создан только для продажи ссылок, то данный фильтр не пропускает такой сайт для индексирования поисковым роботом.

В данный момент действует фильтр АГС-40, запущенный в 2009 году. До этого функционировали другие фильтры: АГС-17 и АГС-30.

С момента запуска в 2009 году, алгоритм АГС несколько раз претерпевал небольшие коррективы, что, как показало время, только улучшало качество старых и вновь появлявшихся сайтов.

Как мы помним, 12 марта 2014 года было отменено ссылочное ранжирование сайтов, которое было направлено на улучшение качества сайтов, некоторые из которых могли находиться в топе только благодаря большому количеству ссылок, но не были столь полезны для целевой аудитории.

Таким образом, разработчики Яндекса посчитали, что будет правильным решением модернизировать работу фильтра АГС. Основные правила работы классификатора меняться не будут – теперь все сайты будут проходить индексацию, но при этом тИЦ сайта будет аннулирован. Это коснется и тех сайтов, которых АГС не пропускал ранее. Ссылки с этих сайтов все равно не будут учтены при построении поисковой выдачи, и сами сайты будут находиться ниже.

Команда Яндекса не теряет надежды, что внесенные изменения помогут сделать лучше качественные характеристики сайтов, тем самым способствуя привлечению новых посетителей.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.