Яндекс запустил Мастер отчетов 2.0

19.01.2016

Яндекс запустил Мастер отчетов 2.0. Обновленная версия сервиса, которая пока функционирует в режиме бета-тестирования, позволяет ещё более удобно собирать и анализировать статистику по всем кампаниям в Яндекс.Директе. Одна из ключевых особенностей версии 2.0 – как отслеживание показателей всего аккаунта, так и оптимизация работы со статистическими данными за счет гибких настроек отчетов.

В Яндекс.Директе возможность просмотра данных по всем рекламным кампаниям под одним логином существовала и ранее. Однако группировать данные можно было только по дате. В Мастере отчетов 2.0 статистические данные по контекстным кампаниям можно получать в разных срезах и фильтровать по различным показателям. Среди них:

В версии 2.0 статистические данные доступны с 20 февраля 2014 года.

Выбор данных в Мастере отчетов 2.0

В Мастере отчетов 2.0 возможна настройка отчетов под различные задачи. Пользователи могут выбирать определенные столбцы, после чего сохранять нужный набор фильтров. Это поможет не тратить время на выбор отчетных показателей в дальнейшем. Для экономии времени также предусмотрено сохранение шаблонов целых отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов. Если возникнет необходимость создать отчет с набором конкретных параметров, то можно просто выбрать из списка нужный шаблон отчета. Перейти в бета-версию Мастера отчетов 2.0 можно по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний. Выгрузка данных в обновленном сервисе доступна в XLS/XLSX и CSV.

По словам разработчиков Яндекса, планируется дополнить новый Мастер отчетов различными полезными возможностями. Это срез по месту клика, функционал сравнения периодов и возможность получения отчетов по почте в заранее установленный срок. Об этом и многом другом обязательно будут информировать пользователей.

Напомним, что обновление Мастера отчетов было анонсировано в сентябре 2015 года на «Осенней сессии» по контекстной рекламе. Что же касается различных изменений, которые происходили в сервисе до этого, то в конце 2014 года в сервисе появилась функция, с помощью которой можно было узнать, насколько прочно объявление закрепилось в выдаче.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.