Яндекс.Директ изменил форму отчетов

16.10.2014
Мастер отчетов Яндекс.Директа претерпел ряд полезных изменений, благодаря которым вы сможете более с большей точностью отслеживать эффективность вашей рекламной компании.

Благодаря новой функции вы сможете узнать о том, насколько прочно ваше объявление закрепилось в поисковой выдаче, и сколько кликов на данное объявление приходится.

Значение показателя средней позиции в выдаче представлено числами от 1 до 12, и, как правило, выражается также и десятичными числами. То есть, к примеру, значение показателя, равное 1,6 означает, что объявление чаще всего занимало 1 и 2 места на первой странице выдачи в блоке спецразмещений.

Объявления Яндекс.Директ

Статистика для данного функционала начала собираться с 1 июля нынешнего года, поэтому стоит учесть, что средние позиции вашей контекстной рекламы за более ранний период показываться не будут – вместо них будут стоять прочерки.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.