Яндекс.Директ изменил форму отчетов

16.10.2014
Мастер отчетов Яндекс.Директа претерпел ряд полезных изменений, благодаря которым вы сможете более с большей точностью отслеживать эффективность вашей рекламной компании.

Благодаря новой функции вы сможете узнать о том, насколько прочно ваше объявление закрепилось в поисковой выдаче, и сколько кликов на данное объявление приходится.

Значение показателя средней позиции в выдаче представлено числами от 1 до 12, и, как правило, выражается также и десятичными числами. То есть, к примеру, значение показателя, равное 1,6 означает, что объявление чаще всего занимало 1 и 2 места на первой странице выдачи в блоке спецразмещений.

Объявления Яндекс.Директ

Статистика для данного функционала начала собираться с 1 июля нынешнего года, поэтому стоит учесть, что средние позиции вашей контекстной рекламы за более ранний период показываться не будут – вместо них будут стоять прочерки.




Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.